Наши группы: Fish5Service в Фейсбук Fish5Service в ВКонтакте Fish5Service в Одноклассниках Fish5Service в Ютуб Fish5Service в Инстаграмм

Покраска катера

Покраска катера отличается от окрашивания сухопутного транспорта. Для работ необходимо приобрести лакокрасочный материал, который защитит корпус от водной среды. Влагостойкий состав подбирают в зависимости от материала, из которого изготовлен катер. Финишному лаку с прозрачной текстурой придают желаемый цвет с помощью колера.

Наши работы под ключ

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50 (работы под заказ)

    Пример Fish5boat GT50
  • Fish5boat GT50 (весь процесс)

Видео мастер-классы от специалистов сервисного центра «Fish5Service»

Подготовительный этап

Ремонт катера начинают с расчистки поверхности, удаления старой краски. Незначительные повреждения обработать абразивной губкой. Если есть сильные повреждения, то можно выбрать один из способов зачистки:

После обработки покрытие жирное, поэтому его очищают наждачной бумагой. Места, где есть пузыри, пустоты, зачищают и шпаклюют сферой. Применение сферы наиболее выгодно, так как она не разбухает, не отслаивается. Затем зашпаклеванную основу выравнивают наждачкой или плоскошлифовальной машинкой. Труднодоступные места шлифуют вручную.

Шпаклевка или грунтовка

Шпатлевать корпус из алюминия не рекомендуют. Грунтование – обязательный этап. После грунтовки катера осуществляется покраска поверхности.

Если в работе применяют эпоксидную шпаклевку, то наложение свежего слоя требует зачистки предыдущего, так как на покрытии образуется пленка, из-за чего верхний слой не держится.

Новый проект "Лодка на прокачку" от Fish5Service

Новый проект от Fish5service

Южанка "До" и "После" прокачки

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Окрашивание катера из алюминия

Покраску осуществляют следующими способами:

Со временем на дне катера образуется налет из водных организмов, из-за которых судно теряет в скорости. Кроме того нарушается покрытие корпуса и работа деталей. Чтобы дно катера не обрастало водорослями, ракушками, проводится покраска корпуса ниже ватерлинии «необрастайкой».

Способы нанесения «необрастайки»:

Время высыхания

На время высыхания влияет температура воздуха. При низких температурах высыхание краски замедляется. Для работ минимальная температура должна быть не менее 100. Понижение температуры увеличивает время высыхания.

На процесс высыхания влияет влажность. Покрытие быстрее сохнет в сухую погоду. Максимальное значение влажности 80%. При увеличении влажности состав дольше сохнет. Иногда результат окрашивания может быть неожиданным. На поверхности может образоваться роса, из-за которой возникают пузыри. Нарушается герметичность защитного слоя.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость покраски катера

№ п/п Наименование услуги Цена
1Окрас плавсредстваот 50000 руб.

Покраска судна из пластика

Покраска полиуретановыми составами защитит корпус катера от воздействия солнца. Если красить без грунтования, то поверхность тщательно зачищают наждачкой, чтобы не было видно царапин. Расход краски на 10 кв.м. приблизительно составляет 1.5 литра.

Дно красят эпоксидными красками. Существует несколько видов покрытий днища. Это может быть масляная краска или покрытие на основе меди и эпоксидной смолы. Первый вид хорошо ложится на поверхность. Но днище ежегодно нужно перекрашивать. Второй вариант покрытия хоть и дороже, но не требует ежегодного окрашивания. Медь в составе токсична для организмов. Она не позволяет им развиваться.

Состав, нанесенный пульверизатором, образует гладкую, ровную основу, снижающую сопротивление во время движения. Разбавлять красящую смесь можно только растворителем, рекомендуемым заводом-изготовителем.

Нельзя для днища применять эмали для подводной части. Под водой они пузырятся и отваливаются.

Инструменты, используемые при покраске:

Выбор красящего вещества

Перед работами нужно изучить свойства краски. Эпоксидная или эпоксидно-полиуретановая устойчива к воздействию пресной, соленой воды, но подвержена воздействию уф-лучей. Алкидная – это однокомпонентная смесь, но менее прочная. Ею осуществляется покраска днища катера. Разводят уайтспиритом. Акриловые вещества не желтеют, считаются прочными. Для окрашивания подойдет алкидная, эпоксидная, полиуретановая, акриловая краски. Главное, чтобы она имела высокие характеристики.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!